Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Чистка топливных форсунок

Чистка топливных форсунок


О качестве нашего топлива, как для дизельных двигателей, так и для бензиновых, ходят легенды. Не ругает его только немой водитель и ленивый автомобильный журналист. Но уживаться с ним как-то нужно, потому что пока мы не свергнем мировое правительство, нам придется пользоваться именно тем топливом, которое продают на заправке за углом. Это не призыв к очередной революции, а безобидный рассказ о том, как чистка топливных форсунок ультразвуком помогает бороться с последствиями использования плохого (обычного) бензина на инжекторных моторах и такой же обычной солярки на дизелях.

Признаки забитых форсунок


Они просты и понятны. Только не все и не всегда связывают их с коксом и шлаками в топливной системе. Вместо этого тратят море денег на регулировки и бесполезные топливные присадки. В результате проблемы остаются до тех пор, пока не приходится полностью выбрасывать досрочно отслужившую форсунку или ТНВД.

Признаки? Вот они:

- тяжелый запуск двигателя;
- нестабильный холостой ход;
- вялая динамика разгона;
- увеличенный расход топлива и токсичность выхлопа;
- языки огня в выхлопной трубе;
- стрельба в выхлопной системе;
- пятый раз за год меняется лямбда-зонд;
- отказы в запуске учащаются в холодное время года.

Это самые яркие симптомы того, что форсункам и топливному насосу высокого давления есть что вам показать.

Принцип работы топливных форсунок (Видео)




Качество топлива в вопросе долгожительства форсунок играет первостепенную роль. Главной причиной выхода топливной системы из строя есть никому не нужные тяжелые фракции, которых полным-полно в некачественных бензинах и солярках. Это они создают накопление шлаков сразу после остановки двигателя, когда давление в системе резко падает. Кроме этого, в момент остановки мотора форсунка нагревается до максимальной температуры. Топливо в этот момент ее не охлаждает, а весь жар от ГБЦ передается ей.

В этот сложный для мотора момент легкие фракции топлива попросту испаряются, а тяжелые и жирные остаются на внутренних стенках распылителя форсунки, уменьшая пропускную способность калиброванного канала. Пять микрон отложений на форсунке может показаться мелочью по сравнению с мировой коррупцией, но пропускная способность канала уменьшается при этом на 30%.
Не зная ситуации, мы бежим в автосервис, диагностируем, регулируем, заменяем и платим. Логичнее вместо этого промыть форсунку, чтобы улучшить герметичность запорного канала, стабилизировать давление в ТНВД и восстановить производительность и точность работы топливной системы.

Чистка форсунок ультразвуком


Промывка форсунок и деталей топливной системы происходит только по двум методикам — с демонтажем форсунок с двигателя и без демонтажа. При демонтаже инжектор промывается на специальном стенде при помощи ультразвуковой методики. Это хороший и эффективный метод. Проводит такую чистку не каждая СТО и цена на услугу колеблется от $8 до $20 за одну форсунку. Дороговато, но если учесть последствия и посчитать экономическую выгоду от экономии топлива в дальнейшем, то процедура полностью себя оправдывает с финансовой точки зрения. С технической же стороны только плюсы в виде избавления от тех болячек, которые мы перечислили выше.

На старых иномарках и на двигателях ВАЗ с инжектором в самых запущенных случаях рекомендуют менять форсунки. Дешевле обходится. Для старых моторов применяются не такие эффективные, но более дешевые способы промывки — без снятия форсунок с двигателя. Самые распространенные и демократичные — долив в топливный бак присадок. 200 г волшебной жидкости на 40 литров топлива отмоют систему питания… и еще больше забьют смолистыми отложениями тонкие калибровочные отверстия, хотя отзывы говорят, что были случаи в мировой практике, когда удавалось оживлять подклинивающие ТНВД на некоторое время. Такая схема промывки предполагает повторение процедуры каждых 4 тысячи км.

Чистка форсунок с помощью жидкости


Но есть в этом методе чистки огромная брешь — невозможность визуального контроля работы форсунки. Как она там работает, какое пятно распыления, герметично ли запирается клапан, не знает никто. Об этом можно судить только по ходовым испытаниям двигателя.

Ультразвуковая чистка форсунок предполагает полный их демонтаж. На некоторых моделях автомобилей это довольно длительная и дорогая процедура. Но при этом форсунка промывается путем пропускания через нее специальных очистителей в ультразвуковой ванне. Эффект — 100%.

Из минусов такого метода можно назвать только довольно высокую цену на услугу. Но наиболее рачительные владельцы снимают форсунки сами в гараже, бережно заворачивают их в платочек и приносят на СТО, где и проходит ультразвуковая промывка и тест топливного оборудования. Таким образом, если захотеть, можно здорово сэкономить и привести в порядок топливную систему инжекторных и дизельных автомобилей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





ГАЗ 66 "легенда"

ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



Самая быстрая машина в мире

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



Проект "Кортеж"

В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



Десмодромный привод клапанов

Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



Механика или автомат

У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



Двигатель УМЗ 421 серии

Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



Двигатель БЕЛАЗа

На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



КОВАНЫЕ ПОРШНИ

Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...