Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Двигатели ВАЗ

Двигатели Приоры Двигатель является основным движущим механизмом автомобиля. Это главный компонент машины. Необходимо следить за ним и поддерживать в хорошем состоянии. Зачастую водители даже не имеют элементарного представления о работе двигателя, что уж говорить об уходе за ним. В данной статье представлены краткие характеристики двигателей ВАЗ.

Двигатель ВАЗ 2106

На автомобили семейства ВАЗ 2106 устанавливают 4-цилиндровые карбюраторные двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распредвала. В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны сварные и состоят из двух частей. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.

Распределительный вал чугунный, литой, с закаленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленвала двухрядной роликовой цепью.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров и впускной трубе.

Система питания двигателя состоит из диафрагменного бензонасоса с механизмом ручного привода, карбюратора, фильтра тонкой очистки топлива и топливных шлангов. Система зажигания состоит из распределителя, установленного в специальном приливе блока цилиндров, катушки высокого напряжения, свечей и проводов высокого напряжения.

Характеристики:

  • Тип двигателя: четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Рабочий объем,л: 1,57
  • Степень сжатия: 8,5
  • Число клапанов: 8
  • Диаметр цилиндра,мм: 79
  • Ход поршня,мм: 80
  • Номинал.мощность,кВт(л.с.) при 5400 об/мин: 54,8(74,5)
  • Мин. частота вращения к/вала об/мин: 850-900
  • Бензин, октановое число: 91-93
  • Система подачи топлива: карбюратор.

Двигатель ВАЗ 2108

Двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля. Для поршней была применена новая конструкция, разработанная с помощью немецких фирм "Porsche" и "Kolbenschmidt". В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких» поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя.

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов шириной по 19 мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль.

На двигателе ВАЗ 2108 установлен масляный насос нового типа, с шестернями внутреннего зацепления. Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания, коммутатор модели, катушки зажигания, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.

В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.

Характеристики:

  • Рабочий объём 1499,8
  • Система питания карбюратор
  • Система зажигания БСЗ
  • Бензин 92
  • Диаметр цилиндра, мм 82
  • Ход поршня, мм 71
  • Степень сжатия 9,8
  • Номинальная частота вращения, об/мин 5600
  • Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. 49,8/68
  • Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин 3400
  • Максимальный крутящий момент, Н-м 100,4.

Двигатель ВАЗ 2112

  • Рабочий объём 1499,8
  • Система питания впрыск
  • Система зажигания ЭСУД
  • Бензин 95
  • Диаметр цилиндра, мм 82
  • Ход поршня, мм 71
  • Степень сжатия 10,5
  • Номинальная частота вращения, об/мин 5600
  • Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. 66,7/91
  • Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин 3700
  • Максимальный крутящий момент, Н-м 127,5

Двигатель ВАЗ 21114

Двигатель ВАЗ-21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 - это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110. Головка блока цилиндров имеет увеличенную камеру сгорания (81мм х 50мм). На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111.

В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем. Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы и отличается формой от модели, используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения и в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010. Устанавливаются форсунки «SIEMENS» или «BOSCH».

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором. В системе охлаждения установлен термостат нового образца.

Характеристики:

  • Рабочий объём 1597
  • Система питания впрыск
  • Система зажигания ЭСУД
  • Бензин 93
  • Диаметр цилиндра, мм 82
  • Ход поршня, мм 75,6
  • Степень сжатия 9,95
  • Номинальная частота вращения, об/мин 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н-м 124,5.

Двигатель Lada Kalina

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма - не отличается от варианта ВАЗ 21114. На двигателе используется коленчатый вал, который по посадочным местам соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм.

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110. Чтобы не увеличивать степень сжатия, была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора.

Характеристики:

  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Число цилиндров 4, рядное
  • Рабочий объем (куб. см) 1596
  • Распределенный впрыск с электронным управлением
  • Максимальная мощность, кВт/об/мин 59,5 / 5200
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 120 / 2500-2900

Двигатель Lada Priora

Одной из основных задач при создании двигателея для Лады Приора было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят двигатель ВАЗ 2110.

Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба.

Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию, применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194. На всех этих вариантах установлены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано. Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

Характеристики:

  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Число цилиндров 4, рядное
  • Рабочий объем (куб. см) 1596
  • Распределенный впрыск с электронным управлением
  • Максимальная мощность, кВт/об/мин 72/5600
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 145/4000


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Четырехдроссельный впуск
Турбо кит - турбо комплекты на двигатели ВАз
Установка турбины на двигатель ВАЗ 8 и 16 клапанов
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ
Спортивные ряды КПП ВАЗ
Форсированный двигатель ВАЗ
Расточка блока цилиндров ВАЗ
Увеличение мощности карбюраторного двигателя
Роторно-поршневой двигатель ВАЗ
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
Спортивные и тюнинговые распредвалы ВАЗ
Все модиффикаций двигателеи ВАЗ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





ГАЗ 66 "легенда"

ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



Самая быстрая машина в мире

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



Проект "Кортеж"

В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



Десмодромный привод клапанов

Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



Механика или автомат

У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



Двигатель УМЗ 421 серии

Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



Двигатель БЕЛАЗа

На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



КОВАНЫЕ ПОРШНИ

Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...