Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Форсированный двигатель ВАЗ

Едва ли найдёшь более бескорыстно преданных и лояльных автолюбителей, чем на постсоветском пространстве. Любовь к тюнингу и улучшению своего транспортного средства передается тут отца к сыну. И, среди прочих вариантов тюнинга, ярким пятном встает вопрос: как форсировать двигатель ВАЗ. Так уж сложилось, что двигатели ВАЗа имеют не очень большую мощность, и любителям быстрой, спортивной езды, как на классиках, таких как ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, так и более современных переднеприводных моделях ВАЗ 2108, 2109 приходится форсировать своими руками моторы своих автомобилей.

Почему и зачем приходится форсировать двигатель ВАЗ?

Ответ на вопрос довольно прост. Потому, что форсированный двигатель ВАЗ 2106 дает возможность своему владельцу пожечь резину, оставляя черные полосы на асфальте, как сейчас говорят дрифтовать или валить боком. Такую возможность дает любая заднеприводная "классика" с двигателем увеличенной мощности, будь то "копейка" ВАЗ 2101, будь то последняя модель "кирпича" ВАЗ 2107. Наворачивается другой вопрос. Почему его сразу не выпускать автомобили с нормальным, мощным двигателем? Всё дело в потоковом механизированном производстве современного автопрома. Довольно грубый серийный выпуск, не предполагающий индивидуального подхода, производит на свет далёкие от идеала детали. На первый взгляд они будут идеальны, но при более пристальном рассмотрении и изучение становится понятно, что их можно улучшить.
Да и сам производитель предлагает нам нечто усреднённое: среднее потребление горючего, средний коэффициент в экологическом формате, средняя мощность. И всё это по средней цене. Понимая принцип работы ДВС, можно корректировать и изменять параметры двигателя, достигая нужных, удобных для себя, значений. К примеру, стандартные каналы и клапаны, посредством которых происходит наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью, далеки от эталонной формы, вследствие чего происходят сильные завихрения потока смеси при впуске и задержка газов при выходе.

Как форсировать двигатель ВАЗ

  • 1. Этот вариант отличается достаточно умеренной себестоимостью. Устанавливается новый распределительный вал с измененной геометрией кулачка и регулируемая разрезная шестерня (только на "классиках, где привод ГРМ цепной"). Корректируется программа управления двигателем (если двигатель инжекторный, в противном случае настраивается карбюратор). Поскольку профиль кулачка изменён, газораспределение происходит на совершенно другом уровне, в корне меняя работу двигателя. Цилиндры в процессе работы, более плотно насыщаются горючей смесью, увеличивается крутящий момент. На этом можно остановиться: первичная цель достигнута - мощность стала выше.

  • 2. Но можно пойти дальше, подняв уровень заполнения воздушно-горючей смесью, расточив впускной коллектор и впускные каналы в ГБЦ. Сделать фрезеровку ГБЦ. Форма камеры сгорания претерпевает изменений, благодаря чему увеличивается степень сжатия. Цикловое наполнение становится сильнее.

  • 3. Этот вариант не самый дешевый, даже наоборот: требует существенных вложений. Производится увеличение объёма. Заменяется коленвал, а так же поршни и шатуны, производится расточка блока цилиндров. Увеличивается ход поршня, соответственно, увеличивается рабочий объём. В зонах низких и средних оборотов возрастает крутящий момент. Раскрутка не требуется для такого мотора, благодаря чему эксплуатация становится довольно комфортной. Поршни заменяется на их более легкие прототипы, вследствие чего нагрузка на коленвал снижается. Чтобы произвести такие изменения, требуется перенастройка систем поступления горючего и воздуха. Для инжекторных двигателей необходимо перенастроить БУД. Для карбюраторных - настроить карбюратор.

    Форсированный двигатель ВАЗ

    В конце хотелось бы добавить, что 16-клапанный гоночный двигатель модели ВАЗ 2112 (самый мощный двигатель ВАЗ), может выдавать до двухсот лошадиных сил мощности. Но для таких моторов требуются детали высокой стоимости, и долгая, "ювелирная " работа. Обороты двигателя на старте доходят до отметки 3500/мин, а на пике работы двигателя составляют порядка 9000-9500. Для обычной езды, не связанной с гоночной деятельностью, это очень дорого в плане затрат на горючее.


    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
    Четырехдроссельный впуск
    Турбо кит - турбо комплекты на двигатели ВАз
    Установка турбины на двигатель ВАЗ 8 и 16 клапанов
    Как увеличить мощность двигателя ВАЗ
    Спортивные ряды КПП ВАЗ
    Форсированный двигатель ВАЗ
    Расточка блока цилиндров ВАЗ
    Увеличение мощности карбюраторного двигателя
    Роторно-поршневой двигатель ВАЗ
    Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
    Спортивные и тюнинговые распредвалы ВАЗ
    Все модиффикаций двигателеи ВАЗ


    форсированный двигатель ваза

    форсировка двигателя ваз
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





    ГАЗ 66 "легенда"

    ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



    Самая быстрая машина в мире

    Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



    Проект "Кортеж"

    В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



    КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

    Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



    НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

    На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



    ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

    Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



    ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

    Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



    Десмодромный привод клапанов

    Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



    Механика или автомат

    У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



    Двигатель УМЗ 421 серии

    Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



    СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

    Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



    КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



    ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

    Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



    ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

    В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



    Двигатель БЕЛАЗа

    На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



    Двигатель ЯМЗ 238

    ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



    Лада Калина КРОСС

    Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



    ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



    КОВАНЫЕ ПОРШНИ

    Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



    ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



    ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

    Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...