Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Какая должна быть компрессия двигателя

Что такое компрессия двигателя и степень сжатия?

Компрессия- это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу.

В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина - на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия как уже было сказано выше это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии поршневой.

Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя?

Для этого необходимо:
  • Прогреть двигатель,
  • Полностью зарядить АКБ,
  • Дроссель должен быть полностью открыт,
  • Воздушный фильтр снят,
  • Все свечи выкручены.
    Для проведения работ нам потребуется:
  • Компрессометр,
  • Свечной ключ.

    копрессометр проверка компрессий двигателя


    В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

    Компрессия двигателя ВАЗ 2110

    Нормальным значения компрессии для стандартного мотора ВАЗ 2110 будут приблизительно 7-9 атмосфер. На форсированном двигателе (с уменьшенной камерой сгорания), компрессия может измениться и достигнуть 11-13 атм.

    Показатель нормативной компрессии ВАЗ 2110 можно рассчитать по формуле:
    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х
    Степень сжатия есть в технических характеристиках двигателей, и она разная для каждой модели мотора.
    Коэффициент Х зависит от вида двигателя, и равен 1,2..1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;
    Например, компрессия ВАЗ 2112 = 10,5 * 1,2 = 12,6.

    Модель двигатель 2110 двигатель 2111 двигатель 
    21114
    двигатель
    2112 
    двигатель 21124
    Тип Четырехтактный бензиновый
    Число и расп. цилиндров Четыре, рядное
    Система подачи топлива Карбюраторная Распределенный впрыск с электронным управлением.
    Число клапанов 8 8 8 16 16 
    Рабочий объем, л 1,5
    1,5
    1,6
    1,5
    1,6
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
    82х71 82х71 82x75.6 82х71 82x75.6
    Степень сжатия 9,9 9,6
    10,5 10,3 
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) 53,0 (72,0) 56,0 (76,0) 60 (81,6) 68,8 (93,5)
    65,5 (89,1) 
    Макс. крутящий момент Н*м (кг*м) 103,9 (10,4) 115,7 (11,6) 125 128,3 (12,8)
    131 
    Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
    Гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ Не гнет Не гнет Не гнет Гнет Не гнет

    Причины низкой компрессии в двигателе

    Зачастую основной причиной падения компрессии выступают севшие поршневые кольца, к примеру, после перегрева. На втором месте стоят клапаны. Затем пробой прокладки ГБЦ или трещина в гбц. Также могут быть и экзотические причины, наподобие вылезшего поршневого пальца, или погоревшего поршня «профрезеровавшего» гильзу. Для того чтобы определить причину падения и дисбаланса компрессии - в цилиндр заливают масло, после чего компрессию измеряют еще раз. Если при этом она значительно увеличится, то в большинстве случаев виноваты именно кольца. Если же нет - дело, скорее всего, в клапанах или головке.

    Главные проблемамы при низкой компрессии – падение мощности, снижение максимальной скорости, ухудшение динамики разгона, и увеличение количества поглощаемого топлива и масла - порой это очень заметно.

    Какая компрессия в дизельном двигателе

    Так как воспламенение в дизеле происходит от сжатия, то степень сжатия должна быть очень высокой, от того и компрессия в дизельном двигателе в разы выше чем в бензиновом моторе.

    По результатам многочисленных измерений компрессии вывод следующий:
  • 37-40 - компрессия отличная;
  • 32-36 - компрессия хорошая;
  • 30-32 - компрессия нормальная;
  • 28-30 - компрессия удовлетворительная;

    Из практического опыта вывели примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

    менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
    22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
    25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
    28 - после длительной стоянки до температуры -15С;
    32 - после длительной стоянки до -25С;
    36 - до -30С;
    40 - до -35С.

    Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





    ГАЗ 66 "легенда"

    ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



    Самая быстрая машина в мире

    Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



    Проект "Кортеж"

    В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



    КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

    Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



    НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

    На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



    ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

    Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



    ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

    Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



    Десмодромный привод клапанов

    Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



    Механика или автомат

    У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



    Двигатель УМЗ 421 серии

    Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



    СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

    Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



    КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



    ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

    Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



    ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

    В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



    Двигатель БЕЛАЗа

    На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



    Двигатель ЯМЗ 238

    ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



    Лада Калина КРОСС

    Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



    ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



    КОВАНЫЕ ПОРШНИ

    Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



    ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



    ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

    Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...