Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Оппозитный двигатель СУБАРУ

Что мы знаем об оппозитном двигателе? То, что поршни в нем двигаются горизонтально. Что данный двигатель является лицом автомобилей Субару. Пожалуй, все. Давайте узнаем немного больше.

Устройство горизонтально-оппозитного двигателя Субару.

Оппозитный двигатель субару характеристики, отзывы, ресурс, ремонт, недостатки Оппозитный двигатель является одной из компоновочных схем двигателя внутреннего сгорания, в которой поршни находятся под углом 180° и двигаются в горизонтальной плоскости друг к другу и друг от друга. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

Движение поршней в двигателе напоминает поединок боксеров, поэтому другое название оппозитного двигателя - боксер (boxer). Особенностью конструкции оппозитного двигателя является установка каждого поршня с шатуном на отдельной шатунной шейке коленчатого вала. Оппозитный двигатель всегда имеет четное количество цилиндров (2, 4, 6, 8, 10, 12). Самые распространенные в настоящее время четырех- и шестицилиндровые «оппозитники».

Оппозитный двигатель не нужно путать с V-образным двигателем и углом развала цилиндров 180°. При внешнем сходстве в таком двигателе соседние поршни с шатунами располагаются на одной шатунной шейке. Поэтому, когда один поршень достигает верхней мертвой точки, другой находится в нижней мертвой точке.

Появление оппозитных двигателей.

Оппозитный двигатель субару Первые оппозитные двигатели появились еще в 1938 годах, они устанавливались на автомобили Volkswagen Käfer ( в шиком применении Фольксваген Жук ). Именно компания Volkswagen впервые разработала горизонтально оппозитный двигатель. Некоторые современные автомобили, входящие в Volkswagen Group сейчас комплектуются такими двигателями ( например Porsche 997, Porsche Boxster и т.д.). Также в 40 – е года прошлого компания SUBARU вела свою независимую разработку своего двигателя. И по сей день компания Subaru комплектует свои автомобили именно горизонтально – оппозитными двигателями.

Плюсы двигателя .

1) Низкий центр тяжести автомобиля, что очень хорошо сказывается на ходовых характеристиках.
2) Еще одним плюсом является расположение цилиндров. При движении друг к другу в горизонтальной плоскости, намного сильнее гасятся посторонние вибрации. Поэтому этот двигатель считается намного тише своих рядных или V – образных собратьев.
3) Также из плюсов, хочется отметить большой ресурс такого типа двигателя. Например, двигатели SUBARU имеют ресурс около 1 000 000 километров, при должном использовании и своевременной замене расходников.

Недостатки оппозитного двигателя Субару.

1) Первый и самый существенный минус, это сложный ремонт такого двигателя.
2) Сложное строение, а значит, дорогая цена этого двигателя.
3) Сложное техническое обслуживание.

Оппозитный двигатель прочный, но сложный в строении. Его динамические характеристики схожи с рядным бензиновым двигателем. Мощность и расход.

Самые надежные двигатели Субару.

К таким относятся моторы небольшого объема, а именно:

  • EJ15;
  • EJ16;
  • EJ18.


    «Миллионниками» их не назовешь, однако они достаточно надежны и долговечны. Вполне подходят для установки в модели С-класса. С унификацией в случае с мощными моторами компании все понятно, но зачем обычному автолюбителю мотор «гражданского» объема с такой сложной компоновкой? Даже 1,5-литровые моторы имеют 2 головки блока и все прелести техобслуживания оппозитных агрегатов.

    Лучшими двигателями компании считаются двухлитровые SOHC:

  • EJ20E;
  • EJ20J;
  • EJ201;
  • EJ202.

    Оппозитный двигатель субару Здесь сложное обслуживание хоть как-то скомпенсировано мощностью, которая находится в нормальном балансе с моторесурсом: надежность этих двигателей не хуже, чем у рядных 4-цилиндровых агрегатов от Toyota с таким же объемом. Работают эти оппозитники на 92-м бензине, причем расход вполне приемлемый. Несмотря на малоприятные особенности конструкции, в ремонте моторы довольно просты. Примерно через 200-250 тыс. км пробега двигатели нуждаются в стандартной переборке с заменой колец.

    К «средним» двигателям, устанавливаемым на автомобили марки «Субару impresa wrx sti», можно отнести атмосферники DOHC объемом 2 литра:

  • EJ20D;
  • EJ204 и др.

    Эти моторы можно считать последними удачными, так как их моторесурс еще достаточно высок, однако по одному распределительному валу на каждый из четырех цилиндров — сомнительный конструктивный прогресс.

    Обслуживание моторов:

  • замена свечей превращается в проблему;
  • при замене ремня ГРМ ошибиться стало еще сложнее;
  • все механические ремонтные работы с двигателем осуществляются после съема мотора;
  • потребляемое топливо – 95-й бензин.

    Турбированые двигатели Субару Impreza wrx sti и Forester.

    Турбированые двигатели Субару Impreza wrx sti и Forester


    Первое, что следует отнести к этой категории — это турбированные силовые агрегаты. Конечно, свою главную задачу они выполняют на пять баллов — выкладываются на 100 %. Правда при этом моторесурс исчерпывается слишком быстро. Если вас устраивает эксплуатация в режиме «ремонт – гонки – ремонт», то проблем нет. Однако обычным автолюбителям такие машины не посоветуешь, так как чересчур наивно желать получить одновременно мощный и долговечный мотор. Будьте реалистами! Мы не говорим про высокий расход горючего. Яркими примерами таких двигателей являются:

  • EJ20G;
  • EJ205.

    Эти двигатели с турбо-наддувом имеют моторесурс всего 100-150 тысяч км пробега, но стандартной переборкой мотора дело не ограничивается. Чаще всего эти моторы просто выбрасываются, после того как обрывает шатун, разрушаются поршни или происходит аварийный износ.
    Есть и другие турбо-моторы:

  • EJ20K;
  • EJ206;
  • EJ207;
  • EJ208.

    Для этих турбированных двигателей даже 100 тысяч км пробега считают отличным результатом. Нередко автомобили с такими моторами успевают убить первые владельцы, ведь покупают такого «монстра» не для того, чтобы он стоял в гараже.

    Обновленный двигатель Субару.

    Специалисты Fuji Heavy Industries Ltd основательно поработали над мотором. Они улучшили динамические характеристики и сделали выхлоп еще чище, увеличив степень сжатия внутри цилиндров. Достичь этого удалось за счет увеличения хода поршня и уменьшения его в диаметре. Следовательно, уменьшился и объем камеры сгорания.

    Усовершенствованная система газораспределения поспособствовала улучшению газообмена внутри цилиндров. Клапаны стали открываться и закрываться на определенных оборотах в определенный момент, благодаря чему повысилась мощность, уменьшился топливный расход и снизилось содержание углекислого газа в выхлопе.

    Модернизируя агрегат, инженеры минимизировали массу основных подвижных элементов, не жертвуя качеством и прочностью. Это было достигнуто внедрением кованых шатунов, коленчатых валов и поршней, которые легче аналогов, созданных посредством литья. Конечно, это не сделало мотор дешевле, но повысилась надежность. Также двигатели получили обновленный маслонасос, который максимально качественно смазывает рабочие детали силового агрегата, увеличивая моторесурс до 30 %.

    Дополнительной экономичности конструкторы достигли, переделав систему охлаждения. В модернизированных моторах система состоит из раздельных модулей охлаждения для ГБЦ и блока с цилиндрами. Это уменьшило время прогрева агрегата и выход на рабочую температуру, а также обеспечило его хорошую защиту от перегрева.

    Горизонтально-оппозитный двигатель субару видео

    Оппозитный двигатель Субару Impreza wrx sti фото

    Турбированые двигатели Субару Impreza wrx sti




    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





    ГАЗ 66 "легенда"

    ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



    Самая быстрая машина в мире

    Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



    Проект "Кортеж"

    В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



    КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

    Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



    НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

    На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



    ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

    Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



    ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

    Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



    Десмодромный привод клапанов

    Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



    Механика или автомат

    У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



    Двигатель УМЗ 421 серии

    Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



    СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

    Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



    КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



    ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

    Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



    ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

    В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



    Двигатель БЕЛАЗа

    На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



    Двигатель ЯМЗ 238

    ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



    Лада Калина КРОСС

    Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



    ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



    КОВАНЫЕ ПОРШНИ

    Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



    ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



    ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

    Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...