Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


УАЗ Патриот дизель змз 51432

змз 514 евро 4 уаз патриот Первые модели УАЗ Патриот, начиная с 2005 года, выпускали исключительно с бензиновыми двигателями, сделанными Заволжским моторным заводом. Но, в 2008 году решили оборудовать автомобили дизельными двигателями марки Iveco F1A, которые разрабатывались на моторном подразделении Фиата. Их рабочий объем составлял 2.3 литра с мощностью 116 л.с. Хотя, уже в 2012 году руководство УАЗ решило заменить такие двигатели на отечественный дизель ЗМЗ-514.




Особенности и технические характеристики дизельного двигателя ЗМЗ-514.

Рабочий объем двигателя - 2.235 л, при этом, мощность составляет 113,5 л.с. Автомобиль оснащен топливной системой впрыска «Common Rail», разработанную компанией «Bosch», благодаря которой экологические характеристики двигателя повысились до стандарта Евро-4. На больших оборотах шум работы дизельного двигателя значительно уменьшился. Помимо этого, впрыск под высоким давлением положительно повлиял на увеличение крутящего момента до 270 Н. м и 15%-ой экономии топлива.

Автомобиль UAZ Patriot в комплектации с дизельным движком развивает максимальную скорость в 135 км/час. Расход топлива на 100 км со скоростью 120 км/час и выше колеблется в пределах 12,5 л. и примерно 10 л. при скорости 90 км/час.

уаз патриот дизель змз 514


Благодаря топливному фильтру «Bosch» со встроенным электрическим подогревом, электронному управлению форсункам с электромагнитным клапанами, обеспечиваются превосходные показатели по снижению отработанных газов и токсичности, а также высокая экономия топлива. Панель приборов УАЗ Патриот показывает текущее состояние топливной системы, а именно индикацию попадания твердых частиц и воды в систему.

При достаточно низких температурах запуск двигателя осуществляют высококачественные свечи накаливания, они тоже фирмы Bosch. Чешская турбина охлаждается при помощи масла , что повышает срок эксплуатации детали. Благодаря инновационным технологиям ощутимо вырос и крутящий момент, по сравнению с дизелем прошлого поколения.

Проходимость.

Скользкие и затяжные подъемы Патриот преодолевает легче в сравнении со своим бензиновым собратом. Привод ГРМ является цепным. Дизельный двигатель во внедорожнике UAZ Patriot функционирует вместе с 5-ти ступенчатой КПП и 2-ух ступенчатой раздаточной коробкой. Хотя, во время езды по магистрали, дизельному движку ЗМЗ-514, который модернизировали специально для Патриота, не удастся продемонстрировать себя в полном объеме. А вот на бездорожье его тяговые усилия проявятся в полной мере.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель змз 51432

Экологический класс 4 (Евро 4)
Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 4 (Расположение цилиндров Вертикально в ряд)
По данным базы данных—Двигатель 2.2 (114 л.с.)
Максимальная мощность при 3500 об/мин кВт(л. с.) — 83,5(114)
Номинальная мощность нетто по при 3800 об/мин, кВт (л. с.) — 81(110)
Максимальный крутящий момент при 1800…2800 об/мин, Н•м (кгс•м) — 270(27,5)
Система питания: CRS2.0 ф.«BOSCH», Германия
ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»

Установка дизеля TD27T на УАЗ Хантер
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409
УАЗ PATRIOT 2015 модельного года
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА УАЗ Cordiant
UAZ Patriot 2015
ТЮНИНГ УАЗ ХАНТЕР ПОД ГЕЛИК ФОТО
НИВА ШЕВРОЛЕ 2015
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву | Уаз

уаз патриот дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





ГАЗ 66 "легенда"

ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



Самая быстрая машина в мире

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



Проект "Кортеж"

В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



Десмодромный привод клапанов

Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



Механика или автомат

У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



Двигатель УМЗ 421 серии

Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



Двигатель БЕЛАЗа

На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



КОВАНЫЕ ПОРШНИ

Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...