Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Трактор ЮМЗ 6 | технические характеристики, ремонт

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производились гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом с 1970г по 2001г. Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов.

Дело в том, что тогда для оборонных предприятий запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Вот и приходилось выпускать трактора собранные по всей строгости военной приемки.

Основными сферами применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того трактора широко применяются в работе различных коммунальных служб муниципалитетов. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создавался на базе тракторов минского завода, выпускаясь с 1970г по 2001г. в нескольких модификациях с незначительными изменениями.

Трактор ЮМЗ 6

Характеристики трактора ЮМЗ

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6АКЛ
Модель трактора ЮМЗ-6АКЛ
Тяговый класс 1,4
Скорость движения, км/ч 2,1-24,5
Модель двигателя Д-65Н
Рабочий объем двигателя, л 4,94
Мощность двигателя, л.с. 60
Габаритные размера, мм 4065х1884х2730
Эксплуатационная масса, кг 3400
Дорожный просвет, мм 650
Рулевое управление гидрообъемное / механическое - по заказу
Тормоза дисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние 9x20
Шины задние 15x38
Электрооборудование 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14
Число передач 5 + 1
Расход топлива, л/час 3,8
Объем топливного бака, л 90
Объем системы охлаждение, л 29
Ресурс до капремонта, моточасов 12000

В первоначальном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, безкомпрессорной силовой установкой, номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут быть установлены два варианта двигателей, один из них марки Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель марки Д65-М укомплектован электрическим стартером марки СТ212Р1.

Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10°.

Трактор ЮМЗ 6

Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки. Кроме того гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Модификации трактора ЮМЗ

В период с 1970г по 2001г производилось, как было сказано несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977г выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6л который отличался от базовой модификации, несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным при помощи вспомогательного двигателя. Кроме того одновременно выпускалась модель МТЗ-6м в которой двигатель запускался при помощи электрического стартера.

С 1985г по 1990г выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые, начиная с 1991 года по 2001 год, маркировали ЮМЗ-6АКЛ\АКМ. В модели постсоветского времени добавили разработанные южным машиностроительным заводом автоматические устройства управления гидравлической системой, а литера «к» указывала на модернизированную кабину увеличенного размера.

Устроиство двигателя. СХЕМА

Устроиство двигателя. СХЕМА
ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя (пускача) или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.

Устройство сцепления. СХЕМА

Запуск двигателя трактора ЮМЗ с пускача

Большинство тракторов, особенно произведенных во времена СССР, трактористы переоснастили на запуск дизеля при помощи пускача. Если завести трактор при помощи электростартера — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пускачом (пусковый двигатель), необходимо выполнить целый ряд операций. Это статья специально для тех, кто не знает того, как завести трактор с пускача.

Для того, чтобы завести трактор с пускача выполните следующие действия:

а) заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика; второй конец шнура необходимо держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратной вспышке может руку затянуть на маховик, что приведет к тяжелым увечьям;

Запуск двигателя трактора ЮМЗ с пускача

б) рывком потяните на себя конец шнура, пусковой двигатель должен начать работать. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.

После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.

Пуск дизеля. После прогрева дизеля приступают к его пуску. Для этого выполните следующее.

1. Выключите фрикционную муфту и введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля, для чего рычаг переместите на себя, при этом должен быть слышен щелчок.

2. Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту.

Следите за правильным включением и выключением муфты (рычаг должен быть в одном из крайних положений), в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика.

3. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается.

4. Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель для чего:
а) выключите магнето, нажав на кнопку;
б) закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой.

5. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите его на нормальные обороты, установив рычаг управления подачей топлива вперед до упора.

Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с пускача. Рекомендуем вам с крайней осторожностью выполнять данные операции во время ваших первых запусков.

Трактор ЮМЗ - фото

Трактор ЮМЗ 6 Трактор ЮМЗ 6 Трактор ЮМЗ 6

Б/У ТРАКТОР ЮМЗ-6

Стоимость б/у ЮМЗ-6 в сравнении с аналогичными моделями куда меньше. Сейчас она колеблется в пределах 100000-300000 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





ГАЗ 66 "легенда"

ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



Самая быстрая машина в мире

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



Проект "Кортеж"

В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



Десмодромный привод клапанов

Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



Механика или автомат

У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



Двигатель УМЗ 421 серии

Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



Двигатель БЕЛАЗа

На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



КОВАНЫЕ ПОРШНИ

Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...