Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Новый Урал NEXT

Новый Урал NEXT Тяжелый самосвал Урал Next с кабиной от Газели Next: пока он не представлен официально, но мы первыми публикуем детальные снимки этой машины.

О том, что Группа ГАЗ, куда входит автозавод Урал, работает над проектом тяжелого «капотника» с кабиной от Газели Next, мы узнали на прошедшем автосалоне Комтранс-2013. «Кабина Next не только современнее, но и просторнее древней ураловской!» — аргументировали выбор газовцы.

Идее создания тяжелого капотного грузовика с кабиной Газели уже много лет: похоже, первой она пришла в голову чешскому дизайнеру Иржи Шпаниелю, который в середине девяностых работал над проектом самосвала Tatra Jamal. Тогда появился эскиз будущего Ямала с кабиной Газели и стеклопластиковым «носом», была даже создана масштабная модель, но в серию пошел вариант с обычной «татровской» кабиной. В свою очередь, в 1998 году дизайнер Сергей Орлов из М­иасса по собственной инициативе нарисовал Урал с кабиной Газели, а прошлым летом, еще не зная о проекте Группы ГАЗ, — свое видение будущего Урала с кабиной от Газели Next. Так что идея давно витала в воздухе.

Интерьер практически полностью заимствован у Газели Next, а вот кресло ISRI на пневмоподвес­ке — серьезное, «грузовое». И между сиденьями — пневмокран «ручника»

Сами газовцы держали проект в строжайшем секрете до собрания работников автозавода Урал в местном Дворце культуры, куда «для подъема духа» выкатили Урал-Next. Его снимки мгновенно разошлись по интернету: шила в мешке не утаишь! А теперь и мы публикуем отличные фотографии этой машины.

Она построена на модернизированном шасси Урал-М, которое на автозаводе прозвали «Уралым»: под капотом — новая рядная «шестерка» ЯМЗ-536, которая развивает 285 л.с. и отвечает нормам Euro 4 по Правилам ЕЭК ООН 96-02 для внедорожной техники — проще говоря, нормам Euro 3. Коробка передач — 9-ступенчатая ZF, раздатка — ураловская, усиленная. Рулевой механизм — немецкой марки RBL, тормозная система пневматическая, как у всех современных Уралов. На получившееся шасси с кабиной поставили кузов от обычного самосвала модели 55571 — и готов новый вездеход-«капотник». Причем с 12-вольтовым электрооборудованием, как и у Газели Next!

В просторном моторном отсеке — 285-сильный ЯМЗ-536 вместе с воздушным фильтром

Согласитесь, машина выглядит эффектно, хотя кабина от Газели Next при всех ее достоинствах — компромиссное решение. Лобовое стекло чересчур скошено для грузовика такого класа, за сиденьями нет места для вещей. Хотя, по словам специалистов, капот короче, чем у Урала-4320, а обзорность лучше, водитель при таких габаритах явно не видит, что происходит перед самим автомобилем.

Урал Next построен на серийном шасси 6х6

Зато рулежку облегчает маленькая «спортивная» баранка от Газели, а рычаг КПП, да еще в сочетании с коробкой ZF, не сравним с прежней «кочергой». Жаль только, передачи переключаются по устаревшей схеме «двойное Н» (для перехода из нижнего в верхний ряд и наоборот надо двигать рычаг вправо-влево), да еще и перевернуты (первая внизу, вторая вверху и т.д.)

А еще пока не хватает дополнительных ручек на входе в кабину (залезая сюда, придется хвататься за карман двери) и нет дополнительной подножки на бампере.

Наверняка конструкторы еще немало поработают над машиной. Но хотя на наших снимках — лишь ходовой макет, он очень качественно построен, что в последнее время присуще всем новым моделям Группы ГАЗ. Судя по нашей информации, выпуск Урала-Next должен начаться в 2015 году, так что — ждем продолжения.

Характеристики УРАЛ NEXT

Паспортные данные
Автомобиль Урал-Next
Базовое шасси Урал-55571-72М (6х6)
Грузоподъемность, кг 13000
Снаряженная масса, кг 8500
Полная масса, кг 22500
Распределение полной
массы, кг
на передний мост 6500
на заднюю тележку 16000
Двигатель ЯМЗ-53642.10
Макс. мощность, л.с. 285
Коробка передач ZF 9S1310TO
Раздаточная коробка 4320ЯМ
Рулевой механизм RBL C700V
Емкость топливного бака, л 300
Шины 425/85К21 Кама-1260

Фото старого и нового Уралов

Новый Урал NEXT Новый Урал NEXT

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





ГАЗ 66 "легенда"

ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



Самая быстрая машина в мире

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



Проект "Кортеж"

В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



Десмодромный привод клапанов

Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



Механика или автомат

У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



Двигатель УМЗ 421 серии

Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



Двигатель БЕЛАЗа

На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



КОВАНЫЕ ПОРШНИ

Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...