Зачем менять фазы газораспределения



Автомобиль на водородных топливных элементах



В связи с последними погодными событиями



Тюнинг УАЗ 3151



Турбокомпрессор с изменяемой геометрией



Новый ВАЗовский двигатель объемом 1.8 литра



Tesla покоряет мир



Новая модель Bugatti Chiron



Страничка для мужчин. Фото-подборка сексуальных девушек на мотоциклах



Обновленный Toyota Land Cruiser



Новый Урал NEXT



Тюнинг Шевроле Нивы



Вариатор - что это?



Subaru wrx sti 2015



Двигатель болида формулы 1



Четырехдроссельный впуск



Самые красивые девушки с автовыставок



Роторно-поршневой двигатель



Тюнинг УАЗ Хантер под Гелик



Шевроле Нива 2016



Лучшие девушки мотор-шоу в Детройте



Виды свечей зажигания


Увеличение мощности карбюраторного двигателя

Форсирование двигателей производится с целью повышения их максимальной мощности. Наиболее часто такой доработке подвергают двигатели ЗМЗ и ВАЗ. Причины тут две: простое устройство самого мотора плюс документация на русском языке и малая их мощность. Перед началом работ следует отметить, что форсирование – ответственный и сложный процесс, требующий технических навыков и умения производить некоторые расчеты. Хотя, этим пунктом можно пренебречь, если действовать по готовой, многократно проверенной на других авто, инструкции.

Если форсирование двигателя обусловлено необходимостью улучшения скоростных и разгонных параметров самого автомобиля, то двигатель можно просто заменить целиком. Это только начинающее набирать популярность направление тюнинга. Большие возможности тут открываются в связи с появлением дешевых контрактных двигателей. Однако все равно, форсирование имеющегося мотора остается незаменимым для большинства владельцев.

Самый главный параметр, от которого напрямую зависит мощность карбюраторного двигателя – его рабочий объем. Используя некоторые приемы его можно увеличить. Расточка блока цилиндров. Вообще, если сказать кратко, то манипуляции по форсированию двигателя сводятся к увеличению следующих параметров:

Увеличение рабочего объема.
Увеличение числа оборотов.
Улучшение наполнения цилиндров смесью.
Модернизация выпускной системы с целью упрощения отвода отработанных газов.

Есть и другие пути форсирования, но они применяются редко. Каждый из пунктов следует рассмотреть подробнее. Итак. Увеличение объема – замена поршней, шатунов и коленчатого вала. Данная манипуляция увеличивает ход поршня. Даже если он увеличился на несколько миллиметров, все равно это дает существенную прибавку рабочего объема и, соответственно, мощности. Имеет смысл и заменить гильзы и кольца, что повысит компрессию.
Число оборотов регулируют путем управления системой подачи топлива. Обычно подвергают модернизации дроссельную заслонку и весь карбюратор. Увеличивается сечение впускных трубопроводов. Клапаны должны плотнее прилегать к гнезду. Высокие скорости вращения коленчатого вала требуют замены клапанных пружин. Обычно, все эти детали продаются в интернет магазинах комплектующих для спортивного тюнинга.

Впускная система модернизируется установкой воздушного фильтра с увеличенной площадью фильтрующих элементов, чтобы не создавать задержку воздушного потока. На многие автомобили устанавливаются воздухозаборники и заменяется вся система подачи воздуха в двигатель. Газораспределительный механизм подвергается дополнительной балансировке. На клапаны устанавливаются гидрокомпенсаторы. Сложная, но довольно эффективная процедура – притирка каждого клапана к его седлу. Делается это на снятой головке блока на специальном станке или вручную.

Выпускную систему можно модернизировать, добавив прямоточный спортивный глушитель. Чтобы не превышать допустимые уровни шума используют пауки и глушители увеличенных размеров. Внимание следует акцентировать на том, чтобы обеспечить беспрепятственный отход отработанных газов, но в то же время, чтобы шум оставался в пределах нормы.

Система охлаждения двигателя при форсировании должна быть усиленной. Обычно эта проблема решается путем установки масляного радиатора. На легковых автомобилях (а именно их двигатели форсируют чаще всего) он устанавливается пока редко. Его добавление даст существенную разгрузку теплового режима мотора. В заключение можно сказать о том, что форсирование даст не только прибавку мощность, но и повысит срок эксплуатации двигателя, но только в том случае, если оно сделано правильно с использованием качественных деталей с доработкой и не в ущерб запасу прочности.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Четырехдроссельный впуск
Турбо кит - турбо комплекты на двигатели ВАз
Установка турбины на двигатель ВАЗ 8 и 16 клапанов
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ
Спортивные ряды КПП ВАЗ
Форсированный двигатель ВАЗ
Расточка блока цилиндров ВАЗ
Увеличение мощности карбюраторного двигателя
Роторно-поршневой двигатель ВАЗ
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
Спортивные и тюнинговые распредвалы ВАЗ
Все модиффикаций двигателеи ВАЗ


Увеличение мощности карбюраторного двигателя
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:





ГАЗ 66 "легенда"

ГАЗ-66 – универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели.



Самая быстрая машина в мире

Разгон 0-100 км/ч 2,4 секунд. Суперкар оснащается самым мощным 16-цилиндровым двигателем развивающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Максимальная скорость Bugatti Veyron SS составляет...



Проект "Кортеж"

В рамках этого проекта разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать...



КАК ВЫБРАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Зима — любимое слово для малышей, лыжников и сноубордистов. Но неприятное — для владельцев легковых и грузовых машин...



НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

На УАЗе состоялся торжественный старт производства обновленного внедорожника Patriot. В компании настроились на большие перемены в восприятии...



ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Доработка впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. В перечень элементов, требующих доработки или замены, в зависимости от степени «тюнингования», входят...



ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ

Двухтактный дизельный двигатель - конфигурацию двигателя внутреннего сгорания...



Десмодромный привод клапанов

Десмодромным называется вид ГРМ, обеспечивающий непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя без их подвисания...



Механика или автомат

У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача»...



Двигатель УМЗ 421 серии

Двигатель с объемом 2,89 литра начали производить в Ульяновске в 1993 году. Мотор получил обозначение УМЗ-4218.10 и предназначался...



СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность и крутящий момент...



КОМПРЕССИЯ И СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Компрессия двигателя может многое рассказать о состояний поршневой группы...



ЧТО ЛУЧШЕ: ТУРБО КОПРЕССОР ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ

Способность турбокомпрессора увеличивать мощность наглядно демонстрировалась гоночными автомобилями Формулы 1 1977-1988 годов...



ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР И В ЧЕМ ЕГО ФУНКЦИЙ

В двигателях, оборудованных турбонаддувом, всасываемый воздух нагревается до 200°С, что приводит к...



Двигатель БЕЛАЗа

На карьерном самосвале БЕЛаз с самой большой грузоподъемностью установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил...



Двигатель ЯМЗ 238

ЯМЗ 238 — дизельный, 8-цилиндровый двигатель. Расположение цилиндров V-образное, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, четырехтактный, с воспламенением от сжатия...



Лада Калина КРОСС

Lada Kalina Cross – это универсал с улучшенной проходимостью. Автомобиль был представлен в августе 2014 года в рамках...



ТУРБОКОМПРЕССОР НА ВАЗОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбокомпрессор на двигателе ВАЗ является некоторым образом экзотикой. Прежде чем приступать к установке, желательно понять принцип его работы...



КОВАНЫЕ ПОРШНИ

Кованые поршни, пожалуй, можно отнести к одному из самых популярных, при этом эффективных способов качественно "прокачать" двигатель...



ВИДЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, крутящий момент, расход топлива...



ПРИНЦИП РАБОТЫ ТУРБОКОМПРССОРА

Автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности...